СП "Время путешествовать!", 3 этап: рамка для фото

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Привет, рукодельницы!
Сегодня с Вами Оксана Кладкевич (OKspiration).

Вот и приблизился третий этап СП: рамка для фото.
Я решила сделать необычную интерьерную рамку в виде буквы "V".
V - Viet Nam.
Это первая буква страны, сильно впечатлившей меня во время моего последнего путешествия туда. Но больше всего во всем сказочном Вьетнаме мне понравился Французский городок Далат. Он не похож ни на один из городов юго-восточной Азии. Невероятно «вкусный» горный сосновый воздух, среднегодовая температура 24 и идеальный климат, нежные круассаны и нереальный кофе в милых кафешках на завтрак. Окружен красивыми горами и водопадами.Французские настроения в архитектуре одевают улицы Далата в колониальные наряды ХVIII века. Городок окружен величественными сосновыми рощами, искрящимися водопадами и озерами, россыпью кофейных зерен, цветами, цветение которых не прекращается круглый год, сменяя один вид другим. Бульвары и дома похожи на воспоминания, записанные волшебной кистью времени в самом даже воздухе этого города.





Итак, для создания интерьерной рамки нам понадобятся: картон, скрап-бумага, украшения.
По желанию: спреи, цветы, пасты, мастихин.
Инструменты: ножницы, клей, косточка для биговки, линейка.

Вырезаем заготовки из картона в виде галочек: размеры 19х15х3 см.

 Ширина низа буквы = 3.5 см, для устойчивости.

Вырезаем боковые полоски из картона. Ширина всех полосок 3 см.  2 полоски 19х3 см, 2 полоски 15х3 см. И три маленьких квадрата я подбирала линейкой.
 

Склеиваем. 
К одной половинке V приклеиваем картонные полоски. 
Для склеивания я использую клей Pompon. Он отлично справляется с этой целью и быстро сохнет. 

Маленькая хитрость.  

Буква склеена. Осталось обернуть скрап-бумагой. 

При желании можно использовать ткань. Но я взяла бумагу. Сначала обклеиваю центральные части, как показано на фото. Потом по периметру - вырезаю полоски шириной 3 см, и оборачиваю буковку.

Следующие этапы можно пропустить. 
Но я решила использовать пасту с бисером и спреи. 


Цвета спреев подбирала под фотографию.

Для оформления рамки подготавливаем примерные материалы.  

И украшаем, как душе угодно)))  

Яркая рамка готова!



Она мне очень напоминает Далат - такая же нежная, как город вечной весны. 

Желаю приятного творчества!

Ждем Ваши работы для третьего этапа СП - до 20 апреля.

25 комментариев :

  1. очень нежно и сочно в тоже время!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Огромное спасибо! Присоединяйтесь к нам!)))

      Удалить
  3. Вот это да! Красота необыкновенная! Давно хочу сделать интерьерную букву, но...как-то не складывалось... Надо подумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присоединяйтесь к нам!))

      Удалить
    2. У нас в семье самая распространённая буква "М"....Даже не знаю)))) А буква "У" неустойчивая)
      Хотя очень хочется!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Так много приятных слов!))

      Удалить
    2. Девушки, подскажите, а линки-то где?

      Удалить
    3. С линками возникли технические трудности, пока оставляйте ссылкив комментариях

      Удалить
  5. Я тоже хотела работу добавить, а линки не вижу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с линками возникли технические трудности, пока оставляйте ссылкив комментариях

      Удалить
  6. Вот моя работа в ВК https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_1058%2Fall
    Похоже Инет везде глючит). У меня баннер не вышел...Поэтому фото только есть и ссылка на этап в тексте.

    ОтветитьУдалить
  7. у девчонок работы классные. В инстаграме видела классные работы для данного СП. А-а-а, я не успеваю доделать свою рамку, на работе завал! Постараюсь на выходных сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, обязательно надо делать, даже если не для СП, то хоть для себя )

      Удалить
  8. Ура доделала работу! https://skrapik123.blogspot.ru/2017/04/3_45.html

    ОтветитьУдалить
  9. Я с огромным опозданием, но догоняю))) http://art-veterok.blogspot.com.by/2017/05/blog-post.html =)

    ОтветитьУдалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs