Творческое задание месяца "Цветущий апрель"

понедельник, 17 апреля 2017 г.

Привет, наши дорогие рукодельницы! 
C вами снова я, Оксана Кладкевич (@okspiration)

Наступил мой самый любимый месяц в году - Апрель!
Это месяц перемен и творческих порывов.
Наконец-то свершилась моя самая большая мечта, и я решила выбрать себе подарок на день рождения в виде обучения в школе макияжа. Вдохновившись предвкушением первого урока, я создала этот нежный блокнот, в который с большим удовольствием записываю всё-всё, что говорит мне мой преподаватель))))



Приглашаем вас к участию в нашем творческом задании месяца "Цветущий апрель"!

Условия участия просты:
-обязательные элементы - цветы и сиренево-мятно-белая палитра;
-дополнительно: бежевый, черный, серый;
- быть или стать постоянным читателем нашего блога;
- разместить в своем посте баннер нашего задания с активной ссылкой на него;
- добавить ссылку на пост со своей работой в линки;
- участвовать в заданиях других блогов можно;
- количество работ от одного участника не ограничено;
- для участвующих в истаграм - хэштэг #заданиеапреля и ссылка на автора задания @magicscrap.ru

Приз победителю месяца - Вырубки из чипборда Voyage Beneath The Sea от Graphic 45


И с большим удовольствием представляю работы нашей ДК!

Открытка с цветочками ручной работы от Ольги Sofia O'Grave
Страничка в альбом доченьки про первый год от Карины Сотниковой! Месяц пятый)

Баннер задания!


С нетерпением ждем ваши работы!

Развивайтесь! 
Это интересно, здорово и полезно. 
И вы не заметите, как все вокруг меняется!

1 комментарий :

  1. Блокнот очень нежный, такие весенние цвета! Вы молодец, успехов в дальнейшем творчестве!:)

    ОтветитьУдалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs