СП "Скрап-география"

суббота, 27 мая 2017 г.

Дорогие рукодельницы и любительницы малых форм!

Мы приглашаем вас присоединиться к нашему проекту "Скрап-география".


Проект мы начали еще в 2016 году, бодро и радостно. В первом посте мы собрали и интересный теоретический материал о таком малом скрап-жанре как АТС-карточки.
Идея, которая нас привлекла - создать не просто АТС-обмен, а обмен, объединяющий мастеров из разных городов нашей  страны.


Лично мне эта идея интересна т.к. я путешествую по России и в какой-то момент поняла, что могу привнести в свои путешествия мой любимый скрап, выискивая в новых местах мастериц, которые готовы обменяться со мной АТСками и поучаствовать в нашем проекте.
Пытаясь сделать проект более популярным и привлечь к нему людей, мы в студии MagicScrap устраивали небольшие МК по АТС-карточкам в свободном формате  Скрап-посиделок.


Теперь мы решили придумать более удобную форму для обмена: альбом в ВК и торжественно сообщаем, что мы приглашаем вас к обмену АТСками, главное условие - они должны быть на тему ваших родных городов, а что уж вы придумаете: фотографию самой известной достопримечательности, логотип градообразующего предприятия, просто название любимого города или поселка.... - на ваш выбор )




Мы в свою очередь обещаем каждый месяц рассказывать обо всех участниках нашего обмена в отдельном посте, который будет выходить в конце каждого месяца.


Просим присылать нам по две карточки. Одну - для обмена (альбом для обмена в ВК - ссылка выше), другую для нашей "скрап-карты", которую мы собираем общими усилиями. В подарок, помимо выбранной АТСки, вы получите открытку с видом нашего города )
Запись на обмен в комментариях под альбомом,  или мне лично.


Впишите свой город в скрап-географию!
Координатор - Сухарева Елена )

2 комментария :

  1. А ещё можно принять участие? Очень поздно я нашла ваш СП ... Но если ещё есть время, то с удовольствием приму участие

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединилась к обмену... И 5 июня 2018 года сама посетила этот чудесный магазинчик , познакомилась с его хозяйкой и её коллегой. Меня напоили горячим и вкусным чаем. А ещё мне подарили подарочки и мы совершили АТС -обмен Питербург-Щигры.

    ОтветитьУдалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs