Задание мая Тег. Вдохновение.

понедельник, 22 мая 2017 г.

Добрый день, скрап-подруги!

Сегодня тег-тему подхватывают BeCreactive и Sofia O'Grave.
Как говорит википедия: "Тег, иногда тэг[1], (англ. tag — ярлык, этикетка, бирка;)". Тег - милый и не трудозатратный спосов украсить банку с заготовками, подарочную коробочку. Его можно использовать как закладку или секретный элемент альбома. Другими словами, тег - очень полезная штука :))) 
Мы регулярно их делаем just-for-fun. А вы?


Присоединяйтесь к нашей ДК!

Мой тег-страничка для задания месяца посвящен бассейну.
Когда в отпуск ещё не отпустили, а в озерах купаться рано, бассейн - это наше все.
Тут и потренироваться можно (любая легкая тренировка, становится тренировкой с нагрузкой :))), и отдохнуть. Если вам повезло с аквапарком, то адреналин на горках обеспечен.
Вот так в прошлом году я замечательно отдохнула в домике с бассейном.
Спецально для таких ярких воспоминаний у меня есть торшер, на который я вешаю тежики :)))
Каждый раз, проходя мимо него, смотрю и радуюсь.
(надпись: Жизнь - как фотография, получается лучше, когда ты улыбаешься.)
Я использовала основу от упаковки цветов Прима, бумагу Скрапберриз и вырезалки из фотографий.

Весна подходит к концу, уже так хочется лета и тепла, даже мне, предпочитающей из всех времен года зиму. Тепла все нет, вот все мои ожидания и отразились в ярких тегах с бабочками. Сами бабочки и есть ОЭ-вырезалки для задания, вырезаны с полосочек польской UHK-Gallery, моей самой любимой бумаги ;)

О самом задании подробнее тут

С нетерпением ждем ваших тежиков!

6 комментариев :

  1. Я очень люблю тэги. Даже и не знаю почему. Вроде и открытка, но можно куда то пришпандорить. У ДК вышли классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заулыбало слово "пришпандорить")))). Россия страна большая, а лексикон одинаковый). Мой папа любил говорить слово штефкать, значит кушать. Откуда? И не помню уже. Кто со мной штефкать будет? - до сих пор в ушах звенит...

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа :))) Тоже теги очень люблю

      Удалить
    3. Спасибо! ;) Я особенно люблю теги-бирочки. Дай мне волю - вешала бы на все и везде))

      Удалить
  2. Классные работы и описания к ним! Особенно понравилась тема водоема-"бассейна", очень яркая, по-настоящему летняя, присутствуют все краски, присущие этому времени года:)
    Вторая работа тоже красивая, навевает ассоциацию о прохладной летней прогулке в лесу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В жизни цвета тегов чуть теплее, но как ни старалась, фотографией не смогла передать. А лес я очень люблю)

      Удалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs